Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Стихи по-русски. Третий сезон. Первый тур.

Начало

01.06.2018 12:00

Окончание

15.06.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!
Вот и наступило лето - благодатное время. Так давайте проведем его с пользой!

Мы представляем вашему вниманию анонимный конкурс «Стихи по-русски. Третий сезон» на свободную тему, который будет проводиться в два этапа:

1. Первый этап - с 1-го по 5-е июня авторы размещают стихотворения в конкурсе. От каждого автора ОДНО стихотворение. Не надо присылать 10 стихотворений, присылайте ОДНО - самое любимое, лучшее, знаковое на ваш взгляд (единственное условие: присланное стихотворение не должно быть участником прошедших сезонов этого конкурса). Тема стихотворения свободная.

Из общего количества присланных стихотворений формируется лонг-лист конкурса - не более 50-ти лучших стихотворений, поданных на конкурс. Члены жюри путем голосования за каждую работу отбирают 20 авторов, которые выйдут в финал. Срок голосования: с 5-го по 15-е июня. Одновременно проводится читательское голосование: 5 авторов, ставших лучшими по мнению читателей, также выходят в финал. Таким образом, максимальное число финалистов - 25 человек.
Первый этап проводится с 1-го по 15-е июня: с 1-го по 5-е июня прием стихотворений, с 5-го по 15-е июня голосование жюри и читателей.

2. Второй этап - финал - анонимный - каждый из финалистов дает ОДНО стихотворение, ранее нигде не размещенное, не индексируемое поисковыми системами. Тема стихотворения свободная.
Победитель выявляется путем голосования членов жюри нового состава. Также проводится народное голосование для выявления лучшей работы по мнению читателей.
Финал проводится с 15-го по 25-е июня: с 15-го по 20-е июня прием стихотворений, с 20-го по 25-е июня голосование жюри и читателей.

Внимание!
Организатор оставляет за собой право не допускать до участия в конкурсе произведения с низким художественным уровнем, а также - популяризирующие насилие, разжигание межгосударственной, межнациональной и межконфессиональной розни, оскорбляющие или принижающие достоинство физических или юридических лиц, а также содержащие ненормативную лексику.
Ограничение по объему стихотворения: 3000 знаков с пробелами.

Члены жюри первого этапа (резюме каждого члена жюри будет опубликовано отдельно):

Анна Арканина.
Марианна Боровкова.

Елена Дорофиевская (Эл).

Алексей Евтушенко.
Иван Зеленцов.

Виктор Коврижных.

Рита Круглякова (Настурция).
Татьяна Половинкина.

Ульяна Попрухина (Ульяна Валерьевна).

Николай Рогалев.



Состав жюри финала будет обнародован непосредственно перед финалом.

Призы первого тура (по версии жюри):
1-е место: 150 серебряных монет
2-е место: 100 серебряных монет
3-е место: 50 серебряных монет.

Призы финала (по версии жюри):
1-е место: 150 золотых монет
2-е место: 100 золотых монет
3-е место: 50 золотых монет

Приз читательских симпатий: 100 золотых монет.


Модераторы конкурса: Полина Орынянская, Урфин Джюс.


Поправка:

1) модераторы оставляют за собой право отклонять произведения низкого художественного уровня без объяснения причин.

2) ваше согласие на участие означает доверие организатору и его команде в решении различных спорных вопросов.


Удачи нам всем!



Призы

1 место

150 серебряных монет

2 место

100 серебряных монет

3 место

50 серебряных монет


Птицы на крыше
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
13.44
Музыкальная шкатулка
Зимняя Стася
Зимняя Стася
12.33
Шмели
ВикторияСевер
ВикторияСевер
12.33
Весна, Винсент!
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★
ВЛАДИМИР  СМОЛЯКОВ★★★
12.11 4
ТОНКАЯ ДИНАМИКА
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
12.11 5
Послесловие
Влад Южаков
Влад Южаков
11.88 6
АВГУСТОВСКОЕ
РенАрт
РенАрт
11.88 7
Шлем
Корзун Светлана
Корзун Светлана
11.44 8
Небо на балконе
Тимченко Виктория
Тимченко Виктория
11.22 9
Вечер под Суздалем. Домонгольский свет
Королева Ольга
Королева Ольга
11.22 10
Здесь протекала река...
Cript13
Cript13
11.22 11
Капсула в прошлое
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
11 12
Прости, что молчу...
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
10.77 13
Надо.
Вриенна
Вриенна
10.77 14
Ветреный закат
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
10.77 15
Палящим зноем
Тамара
Тамара
10.55 16
ВРЕМЯ
Deja Vu
Deja Vu
10.33 17
СПб
Максимов Владимир
Максимов Владимир
10.33 18
Весна прорастает корнями в лето
Новик Елена
Новик Елена
10.11 19
Бескровная строка
Кравец Евгений
Кравец Евгений
9.88 20
отмаялась...
Полякова Мари
Полякова Мари
9.88 21
Тише, тише, Гаэль...
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
9.66 22
Ранняя осень
Wowk
Wowk
9.66 23
Бересклет
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
9.66 24
Двести лет зимы
Милица
Милица
9.44 25
За жизнь
Kaibē
Kaibē
9.44 26
Ничего
Елена Лесная
Елена Лесная
9.22 27
Полковнику
Никита Зонов
Никита Зонов
9.22 28
Какое оно, море?
Fransuaza15
Fransuaza15
9 29
Случай в поезде...
413
413
9 30
ГОЛУБИНЫЕ ШАГИ
Иван МАЛОВ
Иван МАЛОВ
9 31
ночь нежна
Макс Айдахо
Макс Айдахо
9 32
До встречи...
Бекорюков Алексей
Бекорюков Алексей
9 33
Смола морей
Иванчай Таня
Иванчай Таня
9 34
Не смотри на меня
Прудникова Галина
Прудникова Галина
8.77 35
ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
8.77 36
возвращение в прошлое...
svet56
svet56
8.77 37
Попугай
Сергей Касатов
Сергей Касатов
8.55 38
Это было давно, когда не было
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
8.55 39
Городом простуженным и злым...
Востриков Сергей
Востриков Сергей
8.33 40
Акула
Figaro Figaro
Figaro Figaro
8.33 41
Он что-то важное сказал...
Сергеева Марго
Сергеева Марго
8.33 42
Родился бы я в иудее
androg
androg
8.33 43
Воспоминания
Ирина Ди
Ирина Ди
8.11 44
Сорокет
Глазунов Артем
Глазунов Артем
7.88 45
Однажды не захочется...
Смирнов Роман
Смирнов Роман
7.88 46
Лилит
Владимир Вэ
Владимир Вэ
7.22 47
Не делай вид, что ты уже проснулась...
Сирин Олег
Сирин Олег
7.22 48
Такая птица
писец
писец
7 49
Отзывы
"а также содержащие ненормативную лексику". Скажите, если "плохое" слово не написано, но подразумевается - такое принимается?
Надо смотреть по ситуации - если оно уместно и без него никак, то все возможно.
Простите, Вы серьёзно про 3000 знаков? Этот объём почти на поэму тянет...
В прошлый раз самая большая работа была в 2500 знаков. Автору пришлось резать стих. Никому такие жертвы не нужны. Это объем с запасом. На поэму не хватит. На триптих, например, - вполне.
Тогда не отвергнете 2700?
Вы же понимаете, что дело не объеме. Но, разумеется, это должно быть одно цельное произведение, а не попытка предложить нам несколько стихотворений под одним названием.
Само собой, спасибо! Тогда отсылаю...
Здравствуйте. Полина, мне кажется, что я отправила стихотворение с опечаткой. Можно вернуть на проверку? Или Вы сами там разберётесь по ходу дела?))))
Сижу в раздумье, посылать, не посылать. Не складывается у меня с этим конкурсом.
Не только у Вас не складывается, но пробовать стоит.
bunnyinthegardn01.06.2018
У большей половины сайта не складывается )))
я не имею ввиду ситуацию с жюри, я говорю чисто о поэзии
bunnyinthegardn01.06.2018
И я об этом )
Поэзия здесь мало кого интересует. Главное - бабло, ну, и для отвода глаз соблюсти формальности.
Элис02.06.2018
это точно!))
Меня в первый брали, а во второй - нет. Все равно попробую на всякий случай)
01.06.2018
Можно вопросик? В стихотворении должно быть свыше три тысячи знаков? Вот прям меньше нельзя, или это обязательно условие? Благодарю за ответ.
Не более 3000. Меньше - пожалуйста.
Дарша01.06.2018
Фууух... Благодарю! :)
А можно ли отправить на конкурс стихотворение, размещенное, ранее, на "Поэмбуке"? Спасибо.
Можно.
А попытка одна?
Михаил, пока одна. Если поток работ иссякнет, а кол-во набранных работ будет меньше пятидесяти, мы объявим о второй попытке.
Приветствую.) Сергей, а если стихо подходит, но там есть ошибка? Вернуть на исправление можно?
Светлана, что надо сделать? Удалить, чтоб заново отправила, исправив ошибку?
Буду признательна.)
О о глагольных рифмах надо бы отдельно предупреждать)))))))) Лично я их люблю, а запрета на них официального нет. А Ваши личные пристрастия, извините, не критерий оценки. Стих, возможно, плохой, тогда так и пишите.
Учту на будущее.)
Сомневаюсь, без обид. Сам тоже не обижаюсь, я себя не высоко ценю, в альбом имениннице, примерно.
01.06.2018
Принимается ли на конкурс белый стих?
Да.
Правильно ли я понял, что судьба отосланного в качестве попытки участия в конкурсе текста будет ясна только после формирования лонг-листа, т.е. не ранее 5.06? Я понимаю, что стихи с рифмой "палка-селёдка" будут завёрнуты сразу, но если что-то более-менее приличное (не на мой взгляд, конечно, а модераторов). Я имею в виду ситуацию, когда текст отправлен, а никаких сообщений до конца приёма нет. Ещё точнее - предварительно текст принят, но окончательное решение о его допуске в конце приёма, когда, условно, надо выбрать 50 из 70 (или 51го, не суть) - я правильно понимаю ситуацию?
Нет, Александр! Все решим, стараясь не затягивать. Просто некоторые случаи требуют совещания, а до некоторых просто пока не дошли.
ОК! Пожелаю конкурсантам терпения, а модераторам трудной работы - в смысле, чтобы выбор был неочевиден и труден ;-) Т.е. хороших текстов в конкурс!
Оу. Так процесс модерации уже в пути?) Интересно, а сколько отсеяли уже.) Вам терпения и сил.
Вот любопытная какая - все ей расскажи!)
Ну так заинтересованное лицо, как не любопытствовать-то.)))
Отправил стих из опубликованных и потом понял, что внизу остался копирайт с именем автора, удалите копирайт, пожалуйста.
У меня нет такой возможности. Я могу лишь отнекать стих, а Вы добавите его, исправив, снова.
Сделайте это пожалуйста. А попытка моя таким образом не пропадёт?
Я бы посоветовал поискать другой стих. Раз получилась техническая накладка, могу сказать это прямо.
Отправил этот же до прочтения этого комментария, увы... Ну, не пройдёт, значит не судьба. :-))
Эх.... Быть или не быть? Вернее, посылать или не посылать?))))
Я бы послал.))
Вот именно)) я решусь, а Вы....пошлёте)))) А если серьезно, ищу.
Это хорошо.)
Сориентируйте, на что бОльший спрос в этом сезоне?))
В этом сезоне все разнообразно. Главное, чтобы хорошо было.)
Ой, сомнения-сомнения.....
))) https://www.youtube.com/watch?v=dy6md6dJyw8
Лен, ну Вы хоть себе цену не набивайте. Весь сайт в курсе, что у Вас абонемент.
Поучаствовать, что ли? Да что-то не хочется уже ни в чём здесь участвовать. Всё заранее известно. Опять скажут, что слишком личные стихи. И ещё о каком-то спросе говорят. На что спрос? На тематику стихов? Это как? Должны побеждать лучшие, независимо от тематики. Если не побеждают - надо менять правила.
Да вы бунтарь, сударь.
Да ладно, поучаствую.Хотя мне интересно, какой повод найдут модераторы на этот раз, чтобы не допустить.
А не надо бояться, Николай. Это возможность приобрести новый опыт)
Какой новый опыт? Мне не впервые. Мне всю жизнь отказывают, а за свои деньги я не хочу) А сейчас мне откажут 100 процентно) я такое выставил)))
У вас есть довольно крепкие стихи, пробуйте всегда. Под лежачий камень, как говорится, вода не течёт) Стивен Кинг получил 60 отказов, прежде чем его первую книгу напечатали.
Элис02.06.2018
Николай, у модератора есть еще одна форма отказа - "... извините. Поэзии маловато..." Интересно, они там что, уже карманный датчик изобрели?))) Грустно как-то, когда получаешь очередной от ворот поворот, а потом, в этом же конкурсе, встречаешь такие "эталоны" высокой поэзии, что волосы шевелятся...
С Поэзией у меня как раз проблем нет) Проблема с модераторами.) Они просто зациклены на формальностях) А по поводу "эталонов" согласен.
А вы монеток золотых прикупите и сразу все пойдет. И в конкурсы вас принимать станут безоговорочно и места в десятке))) Я вот не плачу, так меня даже из клуба вышибли. Нонсенс! Был Поэтом Клуба и вдруг перестал им быть))) То есть те стихи, которым была дана высокая оценка резко обесценились. Пир духа!!!)))
Элис09.06.2018
Вы меня огорошили такой новостью! Клуб этот тожк... на платной основе? Я думала, что там действительно авторы высокохудожественных поэтических шедевров, оказалось, все значительно приземленнее... Второе самое огромное разочарование в моей жизни! Первым было в том, что нет Деда Мороза...))
Изначально он был нормальным. Оценивали поэзию по занятым в конкурсах местам. Но потом пошла какая-то непонятная фигня. Число членов клуба резко увеличилось. Причем членами стали такие персонажи, что у меня настурила аппатия к происходящему, и появилось ощущение фальши. Я принципиально не покупаю монеты и не плачу за всякие анонсы и баннеры с размещением своего творчества на главной странице. В итоге, тихой сапой меня и удалили из членов))) Иного объяснения я не вижу. Вдобавок, в четыре конкурса подряд меня по надуманным предлогам не пустили. Я не понимал как они меня вычисляют. А оказалось - нет никакой анонимности. Модератор видит кто прислал стих. Как и члены жюри. Так что, все это превратилось в дешёвый балаган. Междусобойчик. ))))
Элис09.06.2018
Картина ясна. Ну, что тут сказать, определенные слои создают себе искусственный богемный мирок, придумывают правила и тусуются, как в обычной песочнице... Человек, в своем стремлении возвыситься над другими любой ценой, порой плражает выдумкой)))
Ни медалей, ни дипломов, Денег тоже не видать. Напишу роман "Обломов", Мне с дивана только встать.
НАПОМИНАНИЕ И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА : НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ СТИХИ ПО ВТОРОМУ РАЗУ, ЭТО МЕШАЕТ РАБОТЕ МОДЕРАТОРОВ. Если возникнет необходимость в доборе, о второй попытке мы сообщим дополнительно.
Хирург02.06.2018
"ЭТО НЕ ПО-РУССКИ НАПИСАНО. ИЗВИНИТЕ, НЕТ." https://poembook.ru/poem/1910787-"eto-ne-po-russki-napisano-izvinite-net"
Не в доборе, а в добре, Полина, в добре...
Скандал противники конкурса уже раздули. Дело за малым, чтобы сам конкурс прошел относительно спокойно. Вообще, Урфин, я заметил, что многие авторы составляющие "элиту" поэмбука слегка предвзято к тебе относятся... что ж тем интереснее.
L.K. Элла02.06.2018
Зачем скандалить?) Вроде бы договорились, что организаторы любого конкурса вправе выбирать работы по своему усмотрению. В данном конкурсе требуется какая-то потусторонность в стихе, что ли. ИМХО.
Я не знаю, это у них ( тех кто вытащил четверостишие В.Коврижного) надо спросить. Надеюсь в самом конкурсе обойдется без разборов.
Артем, если это и так, то это неплохо - иначе я бы не смог выбирать и отклонять стихи, не взирая на имена. Много хороших конкурсов, и не только здесь, испортилось со временем из-за дружб.
И не взирай. Кто адекватный - поймет, кто нет - пусть лесом топает. Я у тебя не проходил ни разу, думаю по делу, и это нормально.
02.06.2018
Отправила 2дня назад сии,пока ни ответа ни привет а....взяли на конкурс или нет...напишите,пожалуйста,
Только вчера набор начался, какие два дня.
02.06.2018
Так что, мне опять присылать?простите, я не знала,что дочка отправила,стих, и опять отправила,так что накладка вышла
Ни в коем случае. Если Вы послали стих, то я его обязательно прочту. И напишу.
Я пишу не по-русски... на избитые темы, кругозор - слишком узкий конкурировать с теми, кто взнуздать смог Пегаса и в погоне за славой там автограф оставил, на вершине Парнаса. Написать чтоб по-русски, исполняя все требы, как болид над Тунгуской, вспыхнуть светочем мне бы, скажем, булку на гаджет, или совам - прошутто, что-то из камасутры - может, кто-то подскажет?
))) Понравился ваш экспромт)))
Элис02.06.2018
В этом безнадежном деле никто Вам ничего не подскажет, ибо... ибо... )
Это глас вопиющего в пустыне...
Никогда не ввязывался в споры с модераторами и организаторами.И на этот раз, отправляя стишок, не расчитывал на успех. "Покусанный" - грустный юмор.Интересовала причина отказа. Ответ превзошёл мои ожидания.ОРЫНЯНСКАЯ ПОЛИНА Нет, спасибо. Про мужской грудью кормить собаку это чересчур. Полина, вспомните. Остапа Бендера, по его утверждению, дядя грудью вскормил.
Аэтерис04.06.2018
орынатор и не такое выдавал.
Когда Урфин отказывает без комментариев...это в порядке вещей опять междусобойчики ...
Не соглашусь с Вами. Мы с ним долго обсуждали возникшие вопросы. Корректен, вежлив, умён и... чертовски хорош собой! Так что зря Вы так. И никакого у нас междусобойчика - не знакомы мы.
Аделия03.06.2018
Везучая ты, Тамарочка!
В смысле? Не.... Не приняли!) Если Вы об этом... Я хохотала! Вспомнила анекдот - "Товарищи Судьи, что мне сказать в своё оправдание?" Я и сейчас... не умею по - русски! Но общение доставило удовольствие. Не скрою. Надеюсь, что взаимное))))))
Тамара, не стоит за меня заступаться - Вам это дорого обойдется.))
Чёёёёё? Да у меня каска и броник, хоть и дырявый слева... Прорвусь...
Аделия03.06.2018
Вот я и говорю-везучая! Молодец!
И везучая, и счастливая, и внуков - шестеро!)))))
Аделия03.06.2018
Переплюнула меня на 2 внука. Ну, Тамара, погоди!
Так я надеюсь ... на прибавление! У одного - 4. У другого - 2! Так не пойдёт!
Аделия03.06.2018
Да мне тоже сын задолжал, всего одна дочка. А у дочки аж трое! Вот!
Будем ждать!
Не рекламируйте, он ужасен
Я не рекламирую - я лицо в нем не заинтересованное. Но вел оно себя достойно во всех отношениях. Зачем же лишнее на человека?
Не может же человек вести себя ужасно со всеми. Иначе кто его защищать то будет. А Вы защищайте. У Вас это неплохо получается. Я в хорошем смысле. Я его тоже когда то пытался защищать. Ничего хорошего из этого не вышло.
Я не защищаю. Я просто говорю о моём впечатлении от общения. Еще вопросы есть? Нет? Вот и хорошо!
Figaro Figaro05.06.2018
Мой опыт участия в Стихах по-русски показывает, что упрекать Урфина или Полину абсолютно не в чем.
Утром было около 100 стихов, теперь -38. Так, глядишь, к вечеру и в минуса можно уйти))))
Приёмная комиссия взялась за работу. Закатав рукава.
О, уже 30! Вот это отбор! В одном из конкурсов было -1. Неужели всё так плохо, никто не умеет писать стихи по-русски??
Скорее некоторые не умеют читать по-русски...
А как же теперь юбилей Поэмбука? Хвалить то оказывается и некого?))))
Достойных людей всегда можно найти.
Хорошие люди не всегда хорошие поэты. И наоборот. Что за поэму Вы притащили? Неужели это лучшее Ваше произведение??
Я специально уточнял вопрос объёма (см. выше). А Вы тоже полагаете, что это "не поэзия"?
Рассказ в рифму, да.
Вы меня разочаровали... Твардовский, Симонов, Самойлов... - в топку!
Да конечно есть! Но на этот раз по-моему, модераторы перемодерировали., осталось 23 работы. Интересно, до какого уровня упадёт?
Вы имеете в виду уровень невротизированности потенциальных участников?))
Как упадёт, так и поднимется. До уровня 50. Условия есть условия)))!
Ну да, они каждый по 12,5 своих произведений добавят к тем 25-ти, которые пока не отклонили, — глядишь, 50 и наберётся)
Мы не будем понижать уровень ради числа - не будет 50, пусть будет 30. Компромиссы ни к чему.
У многих пользователей сегодня создалось ощущение, что модератор находится в неадеквате. Она озверела!
У меня ещё вчера создалось... ощущение.
Она несёт какой-то бред!
Сергей, Вы самому себе не противны с этим вашим напыщенным самомнением? Устроили здесь кабачок ,, 13 стульев ", а админы Вам в этом потакают. Ильфа с Петровым на Вас нет.
Это Вы себе придумываете. Я прост как два десюнчика. А Вы постыдились бы на людЯх такие гадости писать. Шли бы мимо, раз это мероприятие вам не мило.
Чем то Вы мне Касатова напомнили. Вы не братья - близнецы, случаем? И с каких это пор правда стала для Вас гадостью. Ведь я не солгал ни на йоту, обратившись к Вам. Ну, извините, если я не умею прогибаться перед такими, как Вы.
А Касатов - это что - ругательство что ль?
Отнюдь. Просто вы с ним отвечаете, как под копирку. Вот я и подумал, что вы братья.
Первый этап - с 1-го по 5-е июня авторы размещают стихотворения в конкурсе.... .... Срок голосования: с 5-го по 15-е июня. Завтра последний день для отправки в конкурс? 5-го уже голошение?
5-го члены жюри приступят к оценке произведений, отобранных нами.
5-го отправлять бесполезно?
пятого можно - до полудня.
4-го тоже.
Lara04.06.2018
Сергей, так понимаю, что второй попытки не будет?
Ну... - не взяли, отклонили... - что такого? Не расстроилась ни капли - не беда! Ну... чего-то там хотят они другого... Я-то знаю, что... себе самой - звезда! )))))))))))))))))))))))))
А Урфин такой важный и взрослый, отмодерировал посланный мною стих и сказал, это - не по -русски писать такие стихи и помещать в такой важный конкурс. А ещё сказал, что это - не стих, а детский лепет, проба пера и всякое такое. Солнце в жёлтых сандалетах, Шло, как девочка с приветом. Тучки плыли в небесах, Словно мальчики в трусах. Воздух радуги букетом Украшал свои береты, Ткал основу облаков Из серебряных мотков. Рисовали тени тучи, На Земле с небесной кручи, А цветы в траве - лучом Открывались, как ключом. Дождь, порою понемножку, Капал воду, как из ложки, А потом лил, как Левша, Из прозрачного ковша. Как сороки, все приметы Тараторили про лето, И за синий горизонт Дождь упал, как летний зонт. А природные явления Написали объявления И развесили на ветках: «Это лето! Видишь, детка?» Ха-ха! А ещё говорит, наступило ле-е-е-то, благодатное вре-е-емя, проведё-ё-ё-м его с пользой! Ещё раз: "Ха-ха!"
Это отредактированный вариант?
ЧуднО говорите.
Аделия04.06.2018
Галина, плюнь и разотри!
Аделия, я не расстроилась, но когда почитала стихи Урфина и хвалы в его честь, тут мне стало как -то не по себе.
Тамара04.06.2018
Не выставили бы здесь свой текст - была бы интрига, а теперь всё понятно и сочувствие только Урфину. Мой тоже отклонили, значит есть лучше, ну или надо лучше
Согласна с Вами, Тамара... Бедный Урфин!
Тамара04.06.2018
Да, Вика, такого уровня стихи не каждый день пишутся, если вообще пишутся. У меня вот не нашлось.
Думаю, что у Вас есть, просто Вы не тот представили... А вот претензии автора выше смешны.
Отчего же Урфин бедный? Я так не думаю. На его страничке столько дифирамбов!
Может быть, заслужил?
Fransuaza1504.06.2018
Вика, после Вашего остроумия уже не хочется ничего дописывать. Ёмко! Аплодирую) Сделали мой вечер. Поясню: я хотела написать автору, что тут немало находок, перемешанных с чем-то неподходящим. Но Ваша реплика про "отредактированное" просто сделала меня счастливой. Ошибки человек либо видит, либо нет)
)))
Урфин Бедный... уж не родственник того ли самого Демьяна Бедного??
если стих отклонен, то дается ли вторая попытка? Можно ли прислать другое или это же, но отредактированное?
04.06.2018
нынче настоящих стихов днем с огнем не отыскать, хороших современных авторов по пальцам считать можно. вот читаю я и мне за некоторых стыдно. забыли они похоже предназначение поэзии.
Уважаемые авторы! Конкурс "Стихи по-русски. Третий сезон. Первый тур" объявляет добор. В течение суток каждый из тех, чья работа была отклонена, может подать в конкурс еще одно стихотворение. Прием работ будет завершен 5 июня в 12:00 мск. Убедительно просим не присылать третьи и четвертые работы! На доборе модераторы оставляют за собой право отклонять работы без комментариев. Удачи нам всем!
Может ли это быть песней с муз сопровождением?
Может.
А первую попытку еще можно использовать?
Даже нужно.
Вот спасибо. Но с меня и первой попытки хватило. Даже благодарна теперь, что мой стих отклонили (не Вы, Сергей, не Вы). Как представила перспективу... А впрочем, не важно. Зато публикую теперь свои новые стихи у себя на странице, не заботясь о том, чтобы что-нибудь держать в запасе.
Самое интересное, что знал, не пройду. Но честно использовал обе попытки. В первый раз хоть что-то объяснили, во-второй объяснять не стали. Нет и всё. Спасибо господин Урфин за лаконичность.
Аналогично, просто один в один.
это "конкурс одного модератора"
04.06.2018
Навеяло после очередного ответа модератора конкурса "Стихи по-русски" https://poembook.ru/poem/1912458-prorok-i-palach
Формулировка "Извините, нет" претендует на главный приз э\того конкурса. Обидно, да!
04.06.2018
Усе правильно)). Я у свой телефон ваще-то ниче вставить не могу))
04.06.2018
С 19-00 ни одного отклонённого стиха! Гениальные творения пошли! 14 стихов и все на месте! Ура!
А покушать-пописить уже нельзя отойти?)
Аделия04.06.2018
Я под себя, мне никак не уйти, такое шоу! Ещё стишок добавился, гениальный!
Горите на работе.)
Аделия04.06.2018
Не, на работе я уже 30 лет не горю, на пенсии. Отдыхаю, ремонт в доме делаю, за мамой 101 -летней ухаживаю и вам спасибо - развлекаете.
Рад.)
Аделия04.06.2018
Вам ещё бы 4 стишочка и отдохнуть можно. Модерировать трудно очень? Или не читаете все стихи? Просто так пинком и все дела. Ведь хорошие стихи были. Как-то странно - пользователей много, а выбрать нечего. Грустно это. Не находите?
Вы уверены, что Вам нужен собеседник? Вы и сами неплохо себе отвечаете.)
Аделия04.06.2018
Так не я разговор начала. Вам его и прекращать.
Вы начали, написав сюда.)
Аделия04.06.2018
Ой, не думала, что не всем можно здесь разговаривать. Извините, умолкаю, успехов! Не провожайте и не отвечайте!
Дело в том, что мне приходят отбивки о том, что мне написала Аделия.
Аделия04.06.2018
Плюнь на отбивку, я не обижусь.
Хорошо.)
04.06.2018
Хотела добавить с телефона, да не судьба) бум читать, в прошлом сезоне за уши было не оторвать! Успехов участникам и терпения модераторам и судьям))
Спасибо большое, Лара, за ДОБРЫЕ слова!!!))
04.06.2018
Вы-лучшие! И конкурс ваш самый лучший! Вот!
А что - добавить стих вообще не можете?
04.06.2018
Не-а, если только печатать, а скопировать не получится
Очень жаль! Что тут я могу еще умного сказать.)
Лара, а у вас мобильная версия сайт? Просто я тоже с телефона добавляла, там же все опции предусмотрены...
Lara04.06.2018
Мне доступны только номера какие-то, как их идентифицировать, не понятно
bunnyinthegardn05.06.2018
Переверни телефон в горизонтальное положение. Если это то, о чем я думаю, то после порядковых номеров твоих стихов будет идти и их название.
Lara05.06.2018
Спасибо) теперь до следующего конкурса
04.06.2018
... теперь, я знаю, в вашей воле... Ну и далее по тексту)) с удовольствием буду следить за конкурсом) ах..
Мы таким не занимаемся!))
04.06.2018
Разберемся, кто чем занимается!)))
"Беги, — говорю, — беги, — говорю, — беги", Беги, мой Койот, растерзай плоть и дух Полины. Беги же, душа моя, берегом той реки, Что именем стала мне. Жрец ли ты мескалина Иль просто трёхлеток, уставший немного зверь — Ты, нерукотворный, не знающий, как вонзаться Что в тело, что в душу, внемли мне теперь, поверь: Полина в сравненьи с тобой — не важней эрзаца, Душа моя, сущность, беги, растерзай её. Как — выбери сам: ритуально, по-свойски просто... Койот, дух и жизнь моя... Вороньё — Смотри — стройным клином летит прямиком к погосту.
О, я знаю, что кто-нибудь из вас это удалит... Ну да ничего. На здоровье.
Lara04.06.2018
Почему-удалит? Тут, вроде, присяжные адекватные
Про "адекватные" — это пусть каждый думает, как хочет. А это стихо — ответ на то, как она поступила с моим "Койотом".
Cript1305.06.2018
Если отвергнутый "Койот" написан на таком же уровне, как вышеприведённый стих, то ничего удивительного не вижу.
А вы пойдите и посмотрите, если интересно. Он у меня на странице открыто присутствует.
Cript1305.06.2018
Загляну при случае
А впрочем, не буду вас затруднять. Вот отклонённый стих: Койот Здесь совсем рядом — прерии, в прериях тех — койот. Он редко спит по ночам, потому что луна неприлично круглая Которую ночь подряд. И хочется выть. Койот потребляет пейот, Хотя и не понял ещё, что сейчас с ним творится и что будет потом: он не дружит с яндексами и гуглами. Просто так одиноко, просто луна и нужно спрятаться от неё, от себя — от обоих, Это инстинкт на границе с фобией, которые слишком сложно давить, Это такое ошеломляющее оглушение, как если бы рядом летел "Боинг"... Койот обнимает своего молчуна-соседа. Лапы койота — в крови. И ясно, что есть иная реальность, где день вечен настолько, Что никто и не слышал слова "луна", где даже люди с кличкою "браконьеры" тебе не враги... И ты растворяешься в той реальности, но слышишь голос, что шепчет: "Постой-ка"... "А впрочем, нет, — говорит, — беги, — говорит, — беги".
04.06.2018
жёстко...))
"плесень парусов... цвет сухопутных снов на сорванный язык матёрых колоколен"
Где стихами по-русски каждый сыт говорить, По колено - всё рюшки, да закат страшноват. Суд - за угол пройдите - на суровую нить - Многожилка в пятьдесят(на испуг) киловатт. Этой сказке сегодня сто на десять веков, Только память, как сводня, признаёт на прикорм, И, запомнит последнее - клёкот курков - Но, и это, конечно же, нам не в укор. Где стихали по-русски, в спину, в сердце и в лоб, Пропотели разгрузки и не слышится мат. Вечерами Маруськи, схоронившие гроб, Чтобы не было слышно, в подушку визжат.
05.06.2018
мдя... сбои... если продолжается приём, то могу дать совет: модеры тут принимают стихи, в которых есть острый лиризм...
И нарратив есть, и баллады)
писец05.06.2018
нарратив узнаваемый либо тот же острый лиризм... в балладах он тоже всегда есть)... зато взяты и очень плохие вирши настроенческие, где этот лиризм прослеживается... так что лиризм! в качестве ключика к этой дверце))) есть ещё из серии- монолог самому себе, но в основном не очень и тут трудно советовать, а вот красивенькая пустоватенькая пейзажка с лирической струёй на ура...
Очень плохие? Не видела)))
Nik-to05.06.2018
Интересно: кто Кабачковой редактировал текст? Я бы не назвал его самым плохим из тех, что успел прочесть. Однако, возникает смутное ощущение, что не её голова там работала.
Это вопрос ко мне? Странно тогда. Кабачкова сама многим редактирует тексты, сомневаюсь, что она доверит свой кому-то
писец05.06.2018
наверное, чел имеет ввиду, что могу у кого-то спросить что-то... да, могу... у тебя , например... но тут не спрашивала никого... - махнула на всё рукой...
Nik-to05.06.2018
Да, это вопрос к Вам. Судя по Вашему с нею диалогу, Вы вполне можете быть в курсе. А судя по её творениям, с которыми мне "повезло" ознакомиться, а так же по тому, что до её мозгов не доходит, что вести диалог с человеком находящимся у неё в ЧС, по меньшей мере - глупо, над данным творением трудились не только её мозги.
писец05.06.2018
зачем же мне доставать из чс хама? обойдусь)))
писец05.06.2018
а какой там текст мой?))) насколько я помню, моё старьё, мне лично не кажущееся интересным... но вот прокатило... голова работала моя... у меня таких текстиков несколько тысяч))) все править- рука устанет да и не нужно -он прям примитивный)))
писец05.06.2018
я видела прям отвратительные))) не много, но есть)))... почитаешь- найдёшь)))
05.06.2018
А у меня комменты не отражаются... странно!
Ещё приём работ продолжается... хотя голосование уже началось. Вообще ничего не понимаю...
Figaro Figaro05.06.2018
Еще почти час до окончания приема работ..
Вот именно. А оценки и комментарии уже были.
05.06.2018
Вот блин... редко бываю на сайте, попытаюсь вскочить на подножку последнего вагона)
05.06.2018
Как всегда у Урфина, крутая подборка. Первые же несколько стихов заставили буквально замереть.
Теперь я знаю как надо писать порусски Нужны ошибки в пунктуации вплоть до полного её отсутствия ошибки в грамматике очепятки отсутствие сюжета сбои ритма смещения ударений обесцененная лексика и пр Оценки конечно не ставил чтобы не портить настроение авторам И это профессиональный Интересно в чем Профи пишут или профи допускают к участию такие шедевры Впрочем есть и достойные творения но продолжать их поиски пропало желание так как из десятка того что прочел пока их процент невелик
О конкурсе цитатой из конкурсного же стиха: " Он нёс какую-то пургу, А я растаяла. " Ну как-то так.
"обесцененная лексика" - это как? Скидки 100%?
05.06.2018
Почему-то не пришло уведомление о том, что мой стих не принят. Отсылала ссылкой на страницу. Сообщение о том, что оно добавилось было. Кнопка для добавления перестала быть активной. Всё, как положено. В четыре утра пришло уведомление о том, что началось голосование. в десять утра пришло второе такое же.)))) Уведомления об отказе нет до сих пор. )))
Элис05.06.2018
Вам хоть дали надежду)), а мне через минуту сразу отрезали - "Спасибо. Не надо"
Barklai05.06.2018
О чём Вы? Конкурс уже полдня идёт, а я теряюсь в догадках. Отказали? Потеряли? Сбой в мистеме? Что?!! Хоть бы на комментарий ответили. Не любою неопределённости. ))
Ваша работа была отклонена.
Figaro Figaro05.06.2018
У меня первая двойка от жюри уже есть. Просил же Урфина в прошлый раз - не бери мои работы.. даже если очень буду настаивать - не бери..)
Barklai05.06.2018
Вторая? А где ж уведомление? По дороге затерялось? Или... В общем, спасибо за внимательное отношение к участникам.)))))
Виктория, уведомления рассылает система, а не модераторы. Вопрос не ко мне.
Barklai05.06.2018
Ну, и давайте закончим на этом. Ругаться не собираюсь. Будем считать, что мне не удалось угадать Ваш вкус. Никакой трагедии в этом нет.
06.06.2018
Как и следовало ожидать, в комментариях к стихам порой беснуются обиженные, отвергнутые лузеры.
Да, мало того, появились ещё и клоны обиженных.
Куда же без них?!
Милица06.06.2018
А как же) не без этого. Каждый раз так) раз вас взяли вы: или чк, или друг урфина или вообще место купили!)) А стих ваш гораздо хуже моего!))))
Тамара06.06.2018
И некоторые участники зверствуют, что вообще вне правил
41306.06.2018
Так ведь правил то и нет никаких.
Скорее вне этики) Но потом объяснят это так: «Я просто честно своё мнение высказал (а). Я просто очень прямолинеен» )))
Тамара06.06.2018
Это да, слова найдутся
В попытке отличаться, а то и, не приведи Господь, занять свою нишу, называть всё подряд бредом до сих пор в моде. И, как ни странно, найдётся не мало сочувствующих без собственного мнения
Figaro Figaro06.06.2018
Я нынче принципиально не голосую. Только комменты оставляю, если стих очень понравился.
Тамара06.06.2018
А я давно отказалась от голосования, всегда ведь бывают в конкурсе стихи, которые лично тебе не очень, но говорить об этом не красиво, если сам участвуешь
Да, заметно и весьма.
Некоторые даже оставляют всего один коммент))) Т.е. приходят адресно. Такие трудолюбивые пчёлки с прокисшим медом))))
Да, тоже обратила внимание
Ну, я оставила один коммент. Больше нет времени. Что значит "адресно"? Как же вы отслеживаете, кто сколько комментов написал? ужс(((
Если бы вам написали такой коммент, то вы бы тоже отследили и запомнили)) весьма показательный коммент, из которого четко понятно, что комментатор шел конкретно к вам и с конкретной целью)) а ужс - это, не разобравшись, разбрасываться ужсами
А разве конкурс не анонимный?
Вот именно, Виктория, что конкурс анонимный..... Но комментатор использует некорректные намеки, из которых ясно, что он знает автора....
Ясно. Не отправляйте б/у
()06.06.2018
Действительно)
В каждой бочке... А бочка все равно течет
Условиями конкурса это не возбраняется
Ну, тогда терпения вам.
Спасибо. Да я, собственно, не очень страдаю, играю - как говорит Ира Чуднова) Просто удивляют порой люди....
06.06.2018
Доброго утра. Хотел ряд предложений по этике отзывов-рецензий выдать в Альбом, но некогда, на экзаменах сижу... Одно тут напишу: НЕ УКАЗЫВАЙТЕ В ОТЗЫВАХ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ КОТОРОЕ ВЫ СТАВИТЕ ЗА СТИХ. Обосную: 1. Чтобы не обольщать и не расстраивать заранее конкурсанта. 2. Дабы не навязывать свою "вкусовщину" другим участникам процесса "засуживания"... 3. Из этических соображений воспитанности и скромности (к чему выпячивать, ибо "да не судимы будите...") А по поводу Клонов и клонов друзей клона... это из разряда "ВНЕ ЭТИКИ" и здравого смысла, тут вопрос больного эго... С Уважением к авторам, судьям и организаторам)))
У конкурсов сейчас особенность при голосовании - ты должен сначала проголосовать, а потом уже появится возможность читать комментарии. Или ты можешь отказаться от голосования, и тогда появится возможность читать другие комментарии. Так что вреда нет в том, что кто-то озвучивает оценку.
41306.06.2018
Спасибо, это хорошо, но исключает только пункт 2 моего обоснования, а ещё есть 1 и 3... Впрочем я всего лишь предложил, а там... )))
На мой взгляд, обольщает или расстраивает конкурсанта смысл высказанного членом жюри или читателем, а не конкретно цифры.) Уверен, что члены жюри называют цифры не для того, чтобы выпятиться, а по привычке - многие конкурсы на других сайтах подразумевают подобное.)
Cript1307.06.2018
Вопрос, возможно, нелепый. Я вошёл на страничку стиха, отказавшись от голосования. Ибо не голосую на конкурсах, в которых участвую. Однако стих мне понравился, хотел по инерции выставить оценкую Ан нет, поздняк метаться. Нельзя ли войти в одну реку дважды и всё же проголосовать?
Уверен, что нельзя. Иначе не было бы смысла вводить эти новшества.)
Cript1307.06.2018
Хотелось бы ещё добавить. Думаю, было бы правильно, если бы администрация сайта упразднила положение, о том, что выставивший "кол" стихотворению обязан его прокомментировать. Оно абсолютно не работает. Человек, задавшийся целью наградить колом всё равно его выставит. Так чему напрягать его разум возмущённый выдрючиванием какой-то полуграмотной словесной лабуды? Да ещё с безнадёжно фальшивым пожеланием успехов и работы над стихом. Выставляй свой вожделенный кол и ступай с миром.
Не стоит упразднять это положение. Пусть лучше Администрация, исходя из анализа подобных "обоснований", примет решение об исключении данного деятеля из реестра голосующих.
Cript1308.06.2018
Последнее маловероятно, увы.
Модератор Полина не увидела в моем стихотворении сверхзадачу, я прочитав все стихи конкурса, сверхзадачи не увидела ни в одном, кто ж их принимал и почему?
Лизавета, хватить уже ерничать. Организуйте свой конкурс, и берите стихи со своей сверхзадачей... Сколько можно митинговать?
Figaro Figaro07.06.2018
Собственно, параллельный конкурс с "отвергнутыми" стихами уже идет... кто мешает самореализоваться там, непонятно.
так маленькие дети провоцируют взрослого на внимание....
У меня запрет на проведение конкурсов, а ерничать сколько хочу столько и буду, я ни кого не оскорбляю, не хамлю, а если я язва по натуре, то родилась такой, никто не перевоспитает.
хотя бы разнообразнее тогда, а то куда ни свернешь, везде вы с одной и той же арией
Репертуар нынче такой, куда деваться.
менять репертуар. частушки добавить
Пока Урфин главреж, ария будет эта.
Ну, это пока он вам разрешает петь на его территории)) Надо отдать должное его терпению)
Та я в принципе ваще молчу, это вы меня провоцируете на пение, а Урфину я уже в приват пропела.
Да, вот прямо нашла вас в провинции, вытолкнула на сцену и провоцирую-провоцирую))))
Именно так
Ой, Лизавета, пошла я, как Урфин, куплю беруши)
Даже не зная как я пою, вы заведомо считаете что плохо, на непонятном мне основании, обидеть хотите? Не старайтесь попусту, у меня давно обижалка сломалась.
Лиза, у меня нет цели вас обидеть. Но вам тоже не стоит обижать других
Я ваще никого не трогала, просто поделилась своим огорчением, а вы начали на меня наезжать, хотя о вас там и корова не мычала.
Ты, когда редактировала, меняла песню на оперу, оперу на кантату и т д, пока не добралась до арии?))
я всю жизнь что-то меняю))
Елена, вряд ли Лизавета Ли сможет прочесть ваше послание: в комментариях к стихам конкурса она честно признаётся "Еле прочитала". Образование (даже начальное) не гарантирует грамотность.
Да, сама тактичность и внимание...
Читать невозможно только ваше.
"Августовское" - Лизавета Ли , 6 июн в 9:23 Ужс. "Однажды не захочется" - Лизавета Ли , вчера в 15:45 "Не знаю, как это назвать правильно, но на мой взгляд нечитабельно". Дальше даже смотреть не хочу. Вы для меня прочитанная книга. Детская и неудачная.
Я ваще то тоже в конкурсах участвую и мне пишут порой намного хуже, ни че живая и даже улыбаюсь.
Трое членов жюри, даже не приступали к своим, если можно так выразиться, обязанностям. Видимо, в отпусках.
Может быть, читают, размышляют над прочитанным. Потом придут и разом проставят оценки и напишут отзывы.
Обращаюсь к модератору конкурса с просьбой аннулировать результаты голосования Лизаветы Ли. Просьба возникла в связи с низкой грамотностью пользователя, не позволяющей читать (писать) и понимать тексты, неспособностью справиться с обидой за отказ в участии, а также с неспособностью Лизаветы Ли объективно и вдумчиво оценивать работы конкурсантов.
()08.06.2018
Тоталитарненько)
bunnyinthegardn08.06.2018
К сожалению для вас, меня и всех нас, мы живём в стране со свободой слова и мнения. Вы не можете требовать «заткнуть» кого-то по причине собственного недовольства. Если у вас нет прямых доказательств того, что Лизавета Ли таким образом целенаправленно мстит за что-то кому-то, боюсь, просить такое просто невозможно.
Да, вы правы. А дальше... Простите за резкость (наболело)... Вот из-за таких "знатоков поэзии", поКЛОНников "простых форм", почитателей Асадова и Бартовцев, голосующих в приличном конкурсе на равных с нормальными пользователями (умеющими, к слову, читать и дочитывать) и весь сыр-бор на портале. Достало. Всё изгадят. Выхода уже не вижу.
()08.06.2018
А на себя не пробовали посмотреть в зеркало?
Cript1310.06.2018
Просьба Светланы, конечно не совсем законная. Однако понять можно. Ибо мадам Ли ведёт себя нередко, как истинная "fishwife".
()10.06.2018
Раз не законная, то и понять нельзя. Нас в Европах так учат)
Светлана, не расстраивайтесь Вы так. Ведь главное попасть в число лучших по мнению жюри, а они оскорбительные выпады различных пользователей не читают. Хотя и мнение читателей немаловажно, ведь их голоса позволят пятерым участникам пройти в финал. Впрочем я написал Команде Поэмбука, пусть думают.)
Спасибо. Мне достаточно, что меня услышали. Это было важно.
А если некоторые судьи комментируют примерно, как Лизавета? :) С ними что?)) Шучу. Но шучу ехидно)
Прям от души отлегло, что шутите!))
Но ехидно))
Да понял я, понял, просто психика человека, тем более расшатанная модерацией, отсекает неприятные ей моменты.))
Ну, и правильно, тем более конфликт - основа любого полноценного сценария, без него действия нет)
Figaro Figaro08.06.2018
Да. У меня вот ощущение, что стою я у стенки перед расстрельной командой филологов)))
Вот как раз на филологической оплошности пойман судья)
Figaro Figaro08.06.2018
Интригующе)) А, не буду расстраиваться. Последнее место так последнее. В конце концов, попасть на конкурс к Урфину в компании Южакова, Кабачковой, Тимченко... Скачко - уже само по себе достижение)
Да ладно вам)) ещё поборемся за последнее место))
Figaro Figaro08.06.2018
Хм... я практически могу поспорить, что у меня будет место в последнем десятке) Где-нить между 43-49. Надо запретить себе законодательно идти в конкурсы СПР)
Да ну, это все так относительно....
Figaro Figaro08.06.2018
Вы правы. Суета все)
С чего это? )) Именно в такие конкурсы и стоит ходить. Ну, где ещё столько всего о своих стихах узнаешь?
Figaro Figaro11.06.2018
С одной стороны, верно - если уж оценки, пусть будут по гамбургскому счету. С другой стороны - есть ощущение стены.. ибо раз за разом я попадаю в эти ТОП-50, что в Стихах по-русски, что в Кубке ПБ... да так и остаюсь на 42-45-47 месте. Стена.
а вы разницу между своими стихами и теми, которые побеждают, видите? Понимаете, почему они побеждают, а вы нет? Когда да, понимаю, почему они выше, но как они всё равно писать не буду, это одна позиция, и другая, когда нет ощущения разницы между своими и теми, что успешнее.
Figaro Figaro11.06.2018
Конечно, вижу. Конечно, понимаю. В этом-то и проблема)
А понимаете, что есть в тех стихах, которые успешные и чего нет в ваших? может быть, положить туда это и получится выступить успешнее?
Figaro Figaro11.06.2018
Понимаете, нельзя по щелчку пальцев программиста превратить в филолога, в мастера словесной эквилибристики) Равно как нельзя человека, у которого напрочь отсутствует визуальное мышление, сделать мастером образа. Есть визуалисты, им проще. А я вот физически не в состоянии увидеть картинку... не говоря уже о том, чтобы её описать. Так что дождусь оглашения результатов - и пойду стреляццо)))
Далеко не все стихи визуальны. И я бы не сказала, что ваши именно отсутствием визуальности отличаются от других.
Figaro Figaro11.06.2018
Пейзажки - практически все. Потому у меня их и нет совсем) А чем тогда отличаются? Обрывистостью?
Мне кажется, тем что у вас нет цельности, на фоне развития одной темы вдруг в том моменте, когда ожидаешь её коду, возникает другая. Я понимаю, что автор, скорее всего, думает, что это одна тема, но там либо лексически, либо семантически, либо интонационно явная смена. Можно сказать, что я этого в ваших стихах даже ожидаю. Конечно, такие вещи можно делать сознательно, но тогда нужно понимать, что этим достигается, какая цель. И хотя бы сколько-то читателей и судей конкурса должны чувствать такие стихи на все сто, как автор. Если таких читателей есть хотя бы пять-семь процентов, можно продолжать свою линию. Если таких читателей нет, значит, что-то не то. Кстати, чистый пейзаж в классической подаче редко интересен в поэзии. У нас сейчас есть видео и фото, которые с фиксированием красоты справляются прекрасно. Пейзаж в живописи носит сугубо утилитарную роль -- это картина для украшения интерьера. А в поэзии -- много ли у вас на памяти пейзажей (ну, после тех, кто были в школьной программе) в стихах, которые написали современные авторы? Пейзаж в чистом виде малопродуктивен, продуктивно чувство героя, находящее отклик в душе читателя, собственно пейзаж легко делается через промытую, чётко отфильтрованную деталь, знак, остальное пространство нужно заполнить человеческим.
Figaro Figaro11.06.2018
Хм.. ну вообще-то, я считаю что как раз веду одну тему) Может быть с разных ракурсов или в развитии - но одну. Хотя за читателя, конечно, сказать не могу. Вообще, спасибо за замечание.. я подумаю над этим. Про пейзажки - да, верно. Потому в чистом виде они мне и неинтересны.
Я там выше говорила о том, многие ли из ваших читателей понимают вполне то, что вы хотите выразить? если они вообще есть и их число устойчиво и не связано с узким кругом друзей и знакомых кролика, то надо продолжать и делать это авторской манерой, но использовать сознательно. Рано или поздно будут узнавать именно по этим приёмам, если их отточить, даже противники отдадут должное.
Figaro Figaro11.06.2018
Вообще, друзья меня обзывают символистом и шутят, что к моим стихам можно писать талмуды с расшифровкой) Так что вы близки к истине. Ну что ж.. попробую копать в эту сторону - бОльшей понятности, прозрачности, и цельности.
А на большие конкурсы вроде этого надо ходить именно за тем, чтобы себя показать на гостевом поле. Свои-то к нам привыкают, а вот что скажут незнакомые? внимание к стихам в этом конкурсе как раз позволяет увидеть этот взгляд. И ещё, я думаю, если всем всё нравится и отзывы в целом ровные, может, не так это и хорошо, и свидетельствует о том, что читатели столкнулись с тем, что понятно от и до, и привычно. Побеждать таким -- да. А как творческий поиск -- это под фонарём.
Figaro Figaro11.06.2018
У меня обычно жюри более благосклонно, чем зрители. А тут - наоборот. Спасибо, вы меня чуть успокоили)) Буду дальше карабкаться "ползи, улитка, ползи Тихо по склону Фудзи"
Вот-вот )) Улитка уж точно добралась до цели. Надеюсь, и мы сможем.
Figaro Figaro13.06.2018
Вот теперь я знаю, что такое счастье)) Это когда приходит жюрист, который - ПОНИМАЕТ))
ну вот )))
Есть, кстати, и такое)
Милица09.06.2018
А у меня разброд)слушать судью слева или справа))ибо один хвалит за то, за что другой ругает)))
Себя слушать))
Ух! Не я одна перед распутьем... Кому из судей верить?! Ох уж эти конкурсы))) У меня правое полушарие с левым рассорились на фоне (не)симпатий к разным судьям))).
верить себе )) а прислушаться к тому, чьё мнение кажется экспертее в целом, кто приближает вас к вашему собственному идеалу, но тут надо понимать, а чего хочется -- вы ведь не пойдёте исправлять своё "намоленное" что называется, только потому, что кому-то оно не близко?
Ира, не поверишь - я близка к тому, что исправлять надо всё (намоленное в том числе!)))))). Хорошее слово - намоленное. Я ещё зову "оплодотворённое". Тут аналогия с яйцами (куриными) напрашивается сама собой - либо жизнеспособное (цыплёнок - новое, живое, трепетное) , либо крутое)))), но съел и забыл. А "верить в себя"... Хорошо бы. Но я верю авторитетам. Похвалит добрый человек (прозорливый и дальновидный))))) - я гений! Поругает метр - всё(((, я чмо недоделанное!
А ты помнишь, как твою пуговицу похвалил Мамай во время кубка, а потом на Балтии поругала Чиркова? )) А я, вот видишь, помню оба этих момента, потому, что пуговица яркая и она мне запала что называется. И Холодной твоей досталось в прошлый раз с разных сторон. А я её помню. А многое другое не помню совсем, хотя его кажется хвалили и уж выступило всяко повыше. И это твоё запомню, как бы оно ни выступило. Может, и не ровное, зато живое и яркое.
МАМАДАРАГАЯ! Вот это мне "прилетело"! Ира, спасибо. Пойду, напьюсь! Праздник на душе!
это искренне ))
Figaro Figaro11.06.2018
"Пуговицу" помню до сих пор.. так что к черту злобных авторитетов)
Нет, определённо сегодня напьюсь! Господи, да почему же ты раньше не развязал языки ни Figaro Figaro, ни Ирине, не Мамаю (до кубка)?! Я же чуть руки на себя не наложила! В смысле, легла недвижимая и ручки так на груди крестиком - мол, бездарь ты безнадёжная!
Figaro Figaro11.06.2018
)) Я в таком режиме уже полгода лежу. Ничего. Мы им еще покажем... в смысле - напишем)
ещё как покажем!!
И не только им, судя по комментариям под некоторыми стихами! Есть такие молчуны, вдруг заговорившие...)
Работу закончила. 12 высших баллов считаю очень хорошим результатом. Впечатления от конкурса самые приятные. Авторы разноплановые, в большинстве своём интересные, встречались знакомые стихи по другим конкурсным площадкам. Приношу извинения за то, что с авторами в полемику по поводу своего мнения об их стихах и своих оценках не вступаю, делаю это из идейных соображений - сама ранима и мнительна, но меня пригласили высказаться, я высказалась, когда пригласят вас, мне тоже придётся принять и смириться со всем, вами сказанным. Благодарю за терпение и внимание.
Figaro Figaro09.06.2018
Спасибо. Ваши комменты, даже написанные в критическом ключе, доброжелательны, поэтому обижаться не на что.)
Спасибо, Марианна, за Ваши доброжелательность и труд!
Fransuaza1513.06.2018
Вы просто ангел!
Я тоже откомментировала, кажется, всех.. Хочется отметить очень высокий уровень конкурса и сказать авторам, что вы все, без исключения, молодцы, плохих стихов в конкурсе нет. Есть то, что понравилось больше, что-то меньше, что-то восхитило, что-то не очень впечатлило, но это такое имхо, к которому прислушиваться не обязательно.) Я и сама слушаю далеко не всегда и не всех, и до сих пор учусь у тех, чья поэзия мне близка. Так что тем, кто получил не очень положительные отзывы от меня, хочу сказать, что всем нравиться невозможно, и пусть это вас не расстраивает. Всем желаю вдохновения, творческих находок и удачи.
Figaro Figaro11.06.2018
Спасибо за работу и доброжелательность)
Спасибо, Рита, читать Вас было интересно!
Fransuaza1513.06.2018
Спасибо за соль. И она к месту.)))
Присоединяюсь к коллегам и сообщаю о выполнении своей задачи. Всем спасибо за участие в конкурсе. Было не скучно, и в чём-то познавательно. Приношу извинения тем, кому мои оценки и комментарии показались суровыми и не объективными. Всем удач и благодати!
Не буду углубляться в подробности, с чем-то соглашусь, с чем-то нет, но Ваше судейство - это однозначно свежее дыхание в нашем замкнутом пространстве:) Чувствовалось, как вдумчиво, неторопливо и неравнодушно Вы читаете и комментируете. Я лично с удовольствием прочитала все Ваши комменты!
Figaro Figaro13.06.2018
Мне понравилось ваше судейство. Вы вникали и пытались понять автора - в отличие от некоторых других жюристов.
Fransuaza1513.06.2018
Абсолютно согласна!
Ещё как согласен!
Коврижных (при всём его своеобразии) - великолепный судья! Таких бы нам во все конкурсы и побольше!
Спасибо за судейство. Это было достойно и поучительно.
15.06.2018
Так и нет комментов от двух жюристов. Плохой знак?)
Далеко не все комментировали. И те, кто комментировал, комментировали не всех. Может быть, есть смысл потом обратиться к этому судье отдельно.
Figaro Figaro15.06.2018
Нет, я конкретно про Таню Половинкину и Рогалева Николая - они комментировали практически всех.
У меня не отметился Рогалёв и кто-то ещё, из тех, кто всем писал.
Figaro Figaro15.06.2018
Мне тут многих авторов удалось опознать, с Гуглом и без. Интересно будет узнать, какая из работ ваша)
Тонкая динамика.
Figaro Figaro15.06.2018
Интересная работа. Но мне лично тяжеловато читать такие конструкции, потому без комментария. Ну то такое.. субъективное)
Не все и не всех комментили. Вы не один)))
Figaro Figaro15.06.2018
Уффф... отлегло)))
Меня не откомментировали трое) Зато "великие" доморощенные критики порезвились вдоволь))))
Figaro Figaro15.06.2018
Есть такая порода, вездесущая и всепроникающая)
Есть всё-таки что-то сверхгуманное - психотерапевтическое - в таких затяжных сроках для чтения-оценивания внутри конкурса)) все почти забыли о СПР и вдруг = результаты = мило!
На поэмбуке привыкли к скоростным конкурсам. В других местах не так всё быстро, что, кстати, позволяет не только сформировать точку зрения, но и стравить дурную волну. После того, как пена схлынет, вдруг понимаешь, что именно дал конкурс лично тебе )))
svet5615.06.2018
Ирина, очень мудрые слова, по откликам жюри, я знаю, что займу первое место с конца, но я всё равно очень довольна ,что попала сюда, прочитала много прекрасных стихов, комментов к ним, очень часто противоречивых, но сколько людей, столько и разных мнений. Всем огромное спасибо! Организаторам респект за проделанную работу!
Не торопитесь, Света, за первое место с конца ещё идёт борьба))))
svet5615.06.2018
Леночка, вам с Кристиной спасибо за поддержку! Я не питаю никаких иллюзий по поводу своего стиха, признаю его одним из самых худших на конкурсе, я даже и не знаю, как попала в вашу компанию, поскольку ямб от хорея не отличаю)))Надо будет летом ликбезом заняться!))) Ещё и у Кабачковой "атасные" комменты!) Кто-то , видно, из личных" симпатий" писал, кому-то, действительно, не понравился её стих, но мнения диаметрально противоположные. Так, что вот ещё один кандитат в тройку призёров с конца.
Света, эти 49 стихов прошли жесткую модерацию, и в подробке просто нет слабых работ. Я прочитала все стихи, на мой взгляд, распределение мест будет достаточно рандомным, как говорит моя дочь, и это уже не так важно) Нет, не буду лукавить... Одна работа мне показалась слабой на фоне большинства, но она точно не ваша)) Я просто знаю, чья она)
svet5615.06.2018
В этом конкурсе, как и в конкурсе "Хорошее" идёт очень жёсткая модерация. Жаль, что конкурс "Хорошее" отодвинули куда-то на задворки...(
svet5615.06.2018
Писать-то я не могу, но хорошо чувствую настоящую поэзию, поэтому всегда читаю стихи этого конкурса.
еще как можете)
Figaro Figaro15.06.2018
Не-не-не! Первое с конца забронировано))
svet5615.06.2018
Мы с вами рядышком!!!) Но не в тройке лидеров с конца))) и это радует! Всё это ерунда! Главное, мы с вами стали участниками этого конкурса! Насчёт первого и последнего места я почти не сомневалась.Но, честно говоря, думала, что остальные места распределяться чуть по-другому!
Figaro Figaro15.06.2018
Вообще, результаты довольно неожиданные. Ну, для меня) Ряд работ хотелось бы видеть повыше - того же Полковника, например, Винсента.
svet5615.06.2018
да и для меня!) Только первое было известно заранее!
svet5615.06.2018
Сейчас сижу и ещё раз перечитываю стихи первой десятки.
Ой, ну что вы, первое с конца! ))) тут на него столько претендентов ))) вот эта-то борьба в ближайшие полчаса будет самой жаркой -- искусанные в кровь губы и сжатые кулачки -- сурова ты, жизнь поэчья ))
Figaro Figaro15.06.2018
Ах-ха-ха, поэчья прозвучала как паучья)))
это у меня экспромт такой: заговор на пришествие рифм :) суровА ты, жизнь поэчья, хоть веди тебя под нож! рифма — чистое увечье — ни раскуришь, ни пропьёшь! я ли роз-угроз не саживал? каравеллой карнавал в чисты воды не вываживал, кенарей короновал! уж на что поэт маститый я, пропаду ни за пятак — рифмы, рОдныя, явитесь-ка! чтобы дар мой не иссяк! ..налетай, словес косяк!
Figaro Figaro15.06.2018
А зря жалуюсь. 40-41 - так высоко еще не удавалось подниматься. А в народном голосовании так вообще 25-е место.
вообще неплохо играет настроенческая пейзажка, она не раздражает, как некоторые темы. и крепкосделанный нарратив, вроде Алёны Воскобойник, Стаси или Влада Южакова.
Figaro Figaro15.06.2018
Да, вижу. Ну и надо сказать у меня конкретно еще сказались правки. Стих был отдан на правку одному из местных уважаемых мной авторов. И в основном замечания касались именно этих доработок - прекрасные сами по себе, они нарушили исходную структуру стиха, стало менее.. органично. Хотя.. может я и придумываю)))
Дорогие друзья, от меня все оценки проставлены, большая часть работ отрецензирована. Глубочайше прошу прощения за то, что не всем оставила комментарии: до конца лет работаю 3х1, домой прихожу в 21ч и падаю. Надеюсь, вы не в обиде. Желаю удачи всем претендентам и соискателям! Славный конкурс, хороших оценок раздала немало.
До конца лет -- какая опечатка! Таня, я желаю тебе иметь возможность и время для отдыха и творчества! Спасибо большое за судейство!
)))) даже исправлять не стану - и правда красиво )
маленький фрейдисткий цензор водит усталой рукой ))
Паразит)))
спать таки надо!
Сперва надо наготовить мужу еды хоть на пару-тройку дней (в рабочие некогда), тогда можно и спать ложиться).
Figaro Figaro15.06.2018
А, понятно. А то я переживаю, что от вас ни словечка)
Простите, что обделила, но я ведь уже однажды отзывалась об этом Вашем стихотворении, или ошибаюсь?))
Figaro Figaro15.06.2018
А вот не помню)) Надо посмотреть зимний Кубок.
Может, это у меня уже всё спуталось в голове, но это стихотворение я откуда-то помню))
Figaro Figaro15.06.2018
Неа, не комментировали. Вы его помните по весеннему Кубку - оно у меня было и в отборе и в финале.. чуть отредактированное. Но комментов от вас ни там ни там нет))
Что ж, прошу прощения, иногда внутренний монолог кажется внешним диалогом)))
Figaro Figaro15.06.2018
Если когда-нить будет время и желание - черкните в личку пару фраз из монолога)
Договорились, оклимаюсь немного)) Вы мне лучше в личку напомните. У меня выходной будет 19го.
Figaro Figaro15.06.2018
Хорошо, давайте так и сделаем.
Вот и славно) Готовьтесь, впереди ещё ждут конкурсные чудеса))
Figaro Figaro15.06.2018
Не... надо отдохнуть. Ну то есть, пока не вижу у себя ничего, что можно было бы без зазрения совести предложить на серьезный конк.
До конца лет, Тань, точно не надо))) Вот ещё бы интересно просто понять, по какому принципу ты комментировала. А то сразу ощущение - если не откомментила, то совсем безнадежно))))
Был один основной принцип - временной. Были работы, которым поставила высшие и почти высшие оценки без комментариев)
Это я не серьезно)) Отдыхай, Танечка) видела твои комменты в 3.50, удивительно, что ты уже здесь))))
Святой долг)))
Первый тур близится к концу. Хочется поблагодарить всех участников конкурса за стихи. Перечитала их по сто раз. Как родные уже)) Спасибо судьям за работу. Комментарии читать было не менее интересно: разные взгляды, мнения, восприятие. И, конечно, спасибо организаторам конкурса и читателям. Всем желаю удачи и вдохновения!)
Figaro Figaro15.06.2018
И правда, по сто раз перечитаны) И есть такое - те, что вначале не зацепили - сейчас очень нравятся.
svet5615.06.2018
Вот-вот, и я о том же. Некоторые стихи перечитала по нескольку раз. Сначала, вроде, мимо прошла, а потом...
svet5615.06.2018
ВСЕМ СПАСИБО!!! Урфин! Полина! Вам УДАЧИ!!!
Спасибо большое!)
Уважаемые авторы! Стали известны результаты первого тура. Сейчас я постараюсь быстро вписать сюда всех финалистов, потом то же самое в заготовку финала, и отправлю на модерацию. Если финал пройдет модерацию, то завтра в полдень он откроется в конкурсном разделе. Итак, в финал выходят: 1) Алёна Воскобойник 2) Зимняя Стася 3) ВикторияСевер 4) Владимир Смоляков 5) Ирина Чуднова 6) Влад Южаков 7) РенАрт 8) Светлана Корзун 9) Виктория Тимченко 10) Ольга Королева 11) Cript13 12) Пугачев Анапест 13) Елена Скачко (Полеви) 14) Вриенна 15) Вячеслав Бахтинов 16) Тамара 17) Deja Vu 18) Владимир Максимов 19) Назлоурбанизации 20) Евгений Кравец 21) Мари Полякова Поздравляем финалистов! Желаем удачи в финале. Всех не прошедших в финал призываем не унывать, вы уже победители, попав в первый тур. Тут уже все решают мелочи, но вы просто молодцы! Удачи нам всем!